Thursday, November 07, 2019

Viacom Planning to Launch Nicktoons Channel in Ukraine

1+1 Media Group, the distributor of Viacom's channels in Ukraine, has announced the exciting news that Viacom International Media Networks (VIMN) has submitted plans to the National Television and Radio Broadcasting Council of Ukraine to launch a localised Nicktoons channel in Ukraine! The news follows VIMN launching a localised Nicktoons channel in Russia in December 2018. VIMN has also submitted plans to launch a Paramount Pictures movie channel in the country.


NickToons Ukraine (Україна) will join VIMN's two other dedicated children's channels in the country: Nickelodeon Україна for kids aged 4-12 years old, which airs hit live-action and animated series; and Nick Jr. Україна, Nickelodeon's top-rated preschool channel for children aged 2-6 years. Nicktoons is aimed towards boys and girls aged 6-to-10 years. With this combination, Viacom offers the most engaging, fun and varied content for kids and adolescents - all day long, every day. It is thought that NickToons Україна will use Nicktoons' global feed, used by Nicktoons in Russia, Poland and Central and Eastern Europe, with a localised language track and advertisements.

When launched, Nicktoons Україна will air a wide range of programming from Nickelodeon's vast library of hit animated series, including Rise Of The Teenage Mutant Ninja Turtles, SpongeBob SquarePants (Губка Боб Квадратні Штани), Kung Fu Panda: Legends of Awesomeness, Avatar: The Legend of Aang (Аватар: Легенда про Кору), Penguins of Madagascar (Пінгвіни Мадагаскару), 44 Cats, LEGO City Adventures, Sanjay and Craig, Welcome to the Wayne, The Adventures of Kid Danger, Breadwinners, and more.

Nicktoons can be viewed in more than 90 million homes in 27 countries worldwide, including in the USA, UK, Germany, the Netherlands, the United Arab Emirates, Japan, Turkey, Hungary, Russia, Poland, Bulgaria, the Czech Republic, and Slovakia.

From Telekritika:

«В КРУГУ ДРУЗЕЙ». КАК 1+1 MEDIA DISTRIBUTION ПРЕДСТАВИЛА ПРОВАЙДЕРАМ СВОЕ ОБНОВЛЕННОЕ ПОРТФОЛИО

Провайдеры узнали о новых телеканалах, которые вошли в новый дистрибуционный пакет телегруппы и получили свои награды за лояльность.


5 ноября 1+1 media провела мероприятие для провайдеров платного телевидения «Плюсы в кругу друзей», на котором представила обновленный пакет дистрибуции своих телеканалов. Были презентованные новые телеканалы, которые запускают партнеры группы – Film.UA Group и VIACOM. После чего прошла церемония награждения провайдеров-партнеров. Ее в холдинге проводят в третий раз. «Телекритика» предлагает ознакомится с деталями мероприятия.

За год портфолио 1+1 media distribution пополнилось тремя каналами и теперь составляет 26 вещателей, начал Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media. 13 из них будут доступны для просмотра в HD-версиях. По прогнозам группы, все эти телеканалы вместе в начале следующего года сгенерируют до 30% общего телесмотрения в системах платного ТВ, каналы занимают все основные тематические ниши. Были добавлены два телеканала производства Film.UA Group – киносериальный FilmUADrama и кулинарный «КУС-КУС». Дистрибуция FilmUADrama переходит к «Плюсам» с 1 января следующего года (сейчас канал находится на дистрибуции у «Виа медиа» – структурном подразделении «Воли»). «КУС-КУС» после успешного получения спутниковой лицензии, в первых числах этого месяца начал свое тестовое вещание (канал ведет вещание на спутнике Astra 4A через аплинк «Плюсов», доступен пока что в открытом режиме).

«Каждый год, когда мы встречаемся на нашем мероприятии и всевозможных ивентах, мы всегда берем какие-то обязательства, чтобы вы били заинтригованы в появлении нового продукта. В прошлом году мы пообещали, что будет как минимум 23 телеканала в нашем дистрибуционном портфолио, но мы перевыполнили план. В этом году вы получите 26 телеканалов», — сообщил Андрей Мальчевский.

В видеопрезентации телеканалов 1+1 media главный акцент был сделан на продукт собственного производства, развитие которого, по словам Андрея Мальчевского, стало возможно благодаря развитию платной дистрибуции каналов холдинга. Общенациональный украиноязычный телеканал «1+1» смотрит ежемесячно 29 миллионов зрителей, вещатель этой осенью перешел в HD-качество. Среди контента телеканала упоминались: «Сніданок з 1+1», ТСН, «Голос страны», «Голос. Дети», «Танцы со звездами», собственное сериальное производство, трансляция современного украинского кино.

Телеканал «2+2» входит в топ-5 по мужской аудитории, вещатель будет в дальнейшем объединять художественные фильмы, собственные детективные сериалы, новости («Спецкор», «Джедаи»), тематические программы («Загублений світ», «ПроФутбол») и футбольные трансляции.

ТЕТ был презентован как лучший развлекательный телеканал за последние два года по версии индустриальной премии Big Data Awards. Ежемесячно вещатель смотрит 25 миллионов человек, главные хиты канала – скетчком «Одного разу під Полтавою», «Країна У», «Королі палат», реалити «Супержінка» и «Панянка-селянка».

«ПлюсПлюс» был презентован как абсолютный лидер среди каналов для детей с 2015-го года. Канал будет показывать отечественную и заграничную анимацию, а также собственные познавательные программы для детей и их родителей. Последние рекомендованные для просмотра Министерством образования и науки. «Бигуди» — женский сериальные телеканал (докудрама «Семейные мелодрамы», индийский сериал «Я говорю «да»», турецкие «Моя чужая жизнь» и «Вторая свадьба»).

«Униан ТВ» — это все самые популярные программы группы на одном канале. Охват канала – 7 миллионов зрителей ежемесячно. На канале есть аналитические, развлекательные программы, документальные фильмы, популярные футбольные матчи Чемпионата Украины и Лиги Европы.

Дистрибуция пакета телеканалов VIACOM остается за «Плюсами» — группы продлили сотрудничество на 6 лет, рассказала Катерина Зубакина, менеджер департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media.

VIACOM планирует адаптировать в Украине два международных вещателя холдинга: семейный киносериальный и детский анимационный телеканалы. Документы для регистрации телеканалов в список адаптированных телеканалов сейчас находятся в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания. Первый канал будет транслировать голливудские фильмы студии Paramount Pictures (входит в VIACOM), второй канал станет «средним братом» каналов Nickelodeon и Nick Jr. Вещатель рассчитан на детей от 6 до 10 лет, которые выросли на канале Nick Jr и в дальнейшем станут зрителями Nickelodeon. Название телеканалов в холдинге озвучат только после регистрации в адаптированном списке иностранных телеканалов. Приметно, что юридическими вопросами адаптации новых телеканалов по соглашению с VIACOM занимается не юристы «Плюсов», а сторонняя киевская юридическая компания. По информации «Телекритики», документы на адаптацию этих каналов были поданы три месяца назад. Причины затягивания данного вопроса не известны.

Телеканалы Film.UA Group представлял директор PayTV-направления Film.UA Нариман Гусейнов.

Он презентовал новый вещатель — «Кус-кус» и рассказал об изменениях в эфире трех других каналов холдинга — «36,6 TV», FilmUADrama и Bolt (совместный канал с группой компаний StarMedia).

Телеканал «Кус-кус» группа разрабатывала последний год, заняв кулинарную нишу, которая до этого была представлена отдельными слотами на больших каналах. В следующем году канал покажет 256 часов премьерного контента, разбитых по 5 часов премьер в неделю. Главными звездами вещателя были названы британский ресторатор Джейми Оливер, испанский мишленовский шеф-повар Анхель Леон, украинский ресторатор, звезда «МастерШефа» Евгений Клопотенко и экс-ведущая «Зважених та щасливих» Мирослава Ульянина. В эфире «Кус-кус» будет ряд закупленных западных кулинарных программ, а также программ собственного производства («Божественно смачно», «Вегано-кулігано», «Смачний сад», «Цікава кава» (документальная программа о баристах)); свою программу о кулинарии будет также вести ресторатор Валерий Созановский (сын владельца FILM.UA Сергея Созановского).

Телеканал о здоровом образе жизни «36,6 TV» несколько изменил свою программную сетку: «В этом году мы прислушались к мнению нашего дистрибутора, нашего зрителя и «привели» самых известных, титулованных людей, которые связаны с энергией жизни, фитнесом, воспитанием. Например, Оксана Оробец — известная тем, что является 4-кратной чемпионкой всего, что касается фитнеса; заместитель ассоциации диетологов Оксана Скиталинская. Эти люди привлечены ведущими и экспертами нового канала. Второе, к чему мы прислушались, относится к наполнению закупного контента. Мы закупили программы о медицине и здоровье. Например, болезнь Альцгеймера, сердечные болезни – все то, что касается медицины». В эфире канала также будет по 5 часов премьер в неделю.

На канале Bolt с августа по декабрь этого года будет в общей сложности 200 часов премьерного контента, в следующем году канал покажет 300 часов премьерного контента (6 часов в неделю). FilmUADrama был назван Нариманом украинским вариантом канала Fox. Канал в 2020-м покажет от 200 до 250 часов нового контента (около 5 часов в неделю). Он акцентировал на медицинских сериалах, которые уже идут в эфире канала – «Женский доктор» (1-3 сезоны), «Дежурный врач» (снимается 6 и 7 сезоны). Среди сериалов из социальной составляющей канал готовит к показу сериал о работниках почты «Почта» (премьерный показ был в сентябре-октябре на канале «Украина»); вещатель покажет также молодежный сериал «Новенькая» (после показа в декабре на «Новом канале»). Собственного контента у группы хватает, поскольку в год Film.UA всего производит 600 часов разножанрового контента.

Телеканалы группы StarMedia (Star Cinema и Star Family) представлял Алексей Шульдешов, генеральный продюсер ТВ-каналов группы.

На канале Star Cinema выйдет вторая часть сериала «По законам военного времени», детективная драма «Анна-детективъ». На канале Star Family будет показано два сезона сериала «Турецкие сладости», детективный сериал «Что делает твоя жена». В следующем году на каналах будет обновление контента на 300 часов (по отдельности).

Максим Кравчук, руководитель отдела ТВ-решений COSMONOVA|NET презентовал Play out собственной разработки компании COSMO Play out (позволяет управлять контентом, формирующим эфир телеканала).

Также Максим напомнил, что компания предлагает услуги по доставке сигнала телеканалов провайдерам, ОТТ-платформам; провайдерам компания предлагает услуги по ОТТ, стримингу трансляций телеканалов, стримингу событий (в том числе со сьемкой событий), а также по предоставлению архива телеканалов (timeshift/catchup).

Напоследок прошла церемония награждения провайдеров – лауреатов премии «Ориентир на ценности». Ведущим церемонии был Юрий Горбунов. В этом году «Плюсы» в основном решили отметить провайдеров из регионов.

В номинации «Первый контракт 2020» победил провайдер «Ланет». Компания подписала контракты на 25 телеканалов дистрибуционного портфолио «Плюсов». В номинации «Смелость» победа досталось ОТТ-сервису SweetTV как самому динамически растущему в этом году оператору. Победителем номинации «Ответственность» стала кропивницкая компания «Шторм». В номинации «Открытость и честность» победа досталась провайдеру «Зурбаган» из Конотопа Сумской области, представитель которого поблагодарил «Плюсам» словами «самый жесткий дистрибутор, но самый лучший контент». Победитель номинации «Уважение и любовь» — провайдер Т.В.Р. с Рубежного Луганской области, а номинации «Проверено годами» — полтавская компания «Гок». Ассоциацией года стала Ассоциация правообладателей и поставщиков контента (АППК). Глава ассоциации – Наталья Клитная, получила сертификат на отдых в Буковели на общую сумму 20 тысяч гривен. Провайдером года стала группа компаний «Триолан».

Также номинации для провайдеров подготовили партнеры «Плюсов». COSMONOVA|NET сделала KiviTV победителем номинации «Технологический прорыв года»; «Квартал ТВ» назвал провайдером года ОТТ-сервис Oll.TV; Film.UA – ивано-франковскую компанию «Дискавери», а StarMedia – «Волю».

###

More Nick: Viacom Launches Nickelodeon Play App in Poland and Bulgaria!

Originally published: Thursday, November 7, 2019.

Additional sources: Google Translate, Wikipedia (II), BBC News, Google.
Follow NickALive! on Twitter, Tumblr, Reddit, via RSS, on Instagram, and/or Facebook for the latest Nickelodeon Ukraine News and Highlights!

No comments: