Friday, August 14, 2020

'PAW Patrol' Branded Line of Juice Drinks for Children Launch in Russia

Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP) has announced the PAWsome news that it has partnered with ПРОГРЕСС, a leading manufacturer in the baby food market in Russia, which will see characters from Nickelodeon's hit CG-animated preschool series PAW Patrol appear on the packaging of the brand's ФрутоKids line of fruit juices for children! The PAW Patrol ФрутоKids kids juice drinks are available to purchase now in stores across Russia.


From Retail Loyalty:

Viacom Nickelodeon Consumer Products и ПРОГРЕСС представили новую линейку соков ФрутоKids

Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP)заключило соглашение с компанией «ПРОГРЕСС», одним из лидеров отечественного рынка детского питания. Результатом партнерства стал запуск новой линейки соков «ФрутоKids» с героями популярного мультсериала «Щенячий патруль».

В линейке бренда присутствует сразу несколько популярных вкусов сока с изображениями персонажей анимационного шоу Nickelodeon. Яблочный сок можно приобрести с далматинцем Маршаллом, мультифруктовый с кокапу Скай, яблоко с персиком с немецкой овчаркой Гончиком, а яблоко с вишней с английским бульдогом Крепышом. Таким образом, ребенок может собрать коллекцию со своими любимыми героями из мультсериала «Щенячий патруль».

Линейка «ФрутоKids» рассчитана на взрослых малышей. Соки натуральные: они не содержат добавленного сахара и сделаны без ароматизаторов и красителей.

Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала: «Мультсериал «Щенячий патруль» — настоящий хит телеканала Nickelodeon и вечнозеленый бренд VNCP, который любят как дети, так и их родители. Вместе с героями мультсериала маленькие зрители учатся общаться, дружить и помогать друг другу. Мы рады, что теперь наши персонажи появятся на соках «ФрутоKids» — компания «ПРОГРЕСС» очень ответственно подходит к производству детского питания, ей доверяют мамы и папы. Уверены, что новая линейка с отважными щенятами будет пользоваться большой популярностью на российском рынке».

Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», отметила: «Мы выпускаем широкий ассортимент качественных и безопасных продуктов для малышей от 0 до 3 лет под брендом «ФрутоНяня», но знаем, что наши соки любят и дети более старшего возраста. Сегодня, среди разнообразия продуктов на рынке, выигрывает тот производитель, который соответствует ожиданиям своего покупателя. Именно поэтому мы запустили нашу линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль», который понравится деткам постарше. Мы верим, что наши потребители оценят и полюбят соки «ФрутоKids».

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, в феврале 2020 года запустится масштабная онлайн- и офлайн-промокампания. Помимо этого, бренд «Щенячий патруль» будет также активно продвигаться на собственных платформах телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. – как в эфире, так и в digital. Сегодня мультсериал уже представлен в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах, таких как IVI, Okko, Megogo и КиноПоиск HD, а на больших экранах в кино можно увидеть проект «Nick Jr. в кино», в рамках которого по всей стране проходят специальные показы шоу. Популярность «Щенячьего патруля» подтверждают и рейтинги: по данным NPD, он является одним из самых популярных лицензионных брендов на рынке игрушек и постоянным лидером на телеканале «Карусель» .

Новые соки «ФрутоKids» уже доступны на полках магазинов сетей, среди которых «Пятерочка», «Метро», «Детский Мир» и «Дочки-Сыночки».

Источник: VNCP

###

Щенячий патруль | 🐾 Приключения щенков! 🐾 | Nick Jr. Россия


Посмотри как ребята играют с щенками из Щенячьего патруля!

Щенячий патруль | 🐾 Приключения щенков! 🐾 | Выпуск 3 | Nick Jr. Россия


Отправься в приключение вместе с героями Щенячьего патруля!

###

From Licensing Russia:

Федеральное промо в поддержку обновления линейки «ФрутоKids» в тематике «Мегащенки: Электролапы»


Бренд «ФрутоKids» компании «ПРОГРЕСС» обновил дизайн собственной линейки соков и воды для детей — теперь продукцию можно приобрести с изображениями героев популярного мультсериала Nickelodeon «Щенячий патруль» в новой тематике «Мегащенки: Электролапы» и принять участие в масштабной промоакции с анимационными персонажами в дополненной реальности.
Новые яркие образы героев, нашедшие отражение в лицензионной продукции «ФрутоKids», стали продолжением анимационной истории Nickelodeon об отважных щенках — по задумке создателей, в тематике «Мегащенки: Электролапы» персонажи встречаются с коварным Копикотом, который пытается похитить гигантский метеорит из космоса и построить башню, cпособную затмить базу Щенячьего патруля. Чтобы спасти город и одолеть противника, щенки приобретают новые суперсилы.

В новой линейке представлены соки с далматинцем Маршаллом, кокапу Скай, овчаркой Гончиком и английским бульдогом Крепышом. Детская вода выпущена в трех дизайнах: с Гончиком и Зумой, Рокки и Крепышом, а также Маршаллом и Скай.

«Мы рады продолжить сотрудничество с компанией «ПРОГРЕСС» и представить линейку соков и воды «ФрутоKids» в обновленном дизайне. Сегодня, когда дети быстро меняют свои предпочтения, очень важно выпускать продукцию в тематиках, которые становятся трендами. Мы видим, что новые эпизоды «Щенячьего патруля» — «Мегащенки: Электролапы» — пользуются большой популярностью среди маленьких зрителей, и уверены, что товары с изображениями отважных щенков и их новых способностей понравятся детям и их родителям», — сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

Чтобы поддержать новую лицензионную линейку, «ФрутоKids» и ViacomCBS Consumer Products запускают 360-градусную кампанию, которая включает как онлайн-, так и офлайн-активности. Например, с 1 августа по 31 декабря 2020 года проходит федеральная промоакция. В рамках нее дети и родители могут погрузиться в удивительный мир дополненной реальности, сыграть с виртуальными моделями анимационных персонажей «Щенячьего патруля» в новой тематике и открыть для себя суперсилы главных героев. Для участия в акции родителям и детям предлагают отсканировать уникальный QR-код, расположенный на упаковке соков «ФрутоKids» и под этикеткой​ детской воды. Полученные баллы можно потратить на действия персонажа в игре, селфи-маску или использовать для прохождения очередного уровня игры. Победитель, набравший максимальное количество баллов, сможет выиграть поездку в испанский парк развлечений Parque de Atracciones de Madrid и его развлекательную зону Nickelodeon Land для всей семьи.

Помимо этого, на протяжении всего запуска продукция будет широко освещаться в точках продаж, где будут размещены более 8 000 POS-материалов, и в рекламных роликах на федеральных каналах в августе-сентябре. В онлайне будут задействованы такие инструменты, как таргетированная баннерная реклама, поддержка в соцсетях, видео на YouTube в форматах pre-roll и in-roll, а также видеореклама в мобильных приложениях.

Начиная с августа товары «ФрутоKids» с любимыми героями в тематике «Мегащенки: Электролапы» доступны на полках ключевых розничных магазинов, среди которых «Пятерочка» и «Магнит.

Сообщает пресс-служба ViacomCBS Consumer Products

###

Больше Nick: Nickelodeon Russia Announces 'Новогодняя ёлка от Nick Jr' New Years Activation!

Originally published: Wednesday, November 27, 2019.

Additional source: Google Translate.
Follow NickALive! on Twitter, Tumblr, Reddit, via RSS, on Instagram, and/or Facebook for the latest Nick Jr. Russia, Nickelodeon Preschool and PAW Patrol News and Highlights!

No comments:

Post a Comment

Have your say by leaving a comment below! NickALive! welcomes friendly and respectful comments. Please familiarize with the blog's Comment Policy before commenting. All new comments are moderated and won't appear straight away.