Wednesday, November 27, 2019

ПРОГРЕСС Launches 'PAW Patrol' Branded Line of ФрутоKids Juice Drinks for Children in Russia

Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP) has announced the PAWsome news that it has partnered with ПРОГРЕСС, a leading manufacturer in the baby food market in Russia, which will see characters from Nickelodeon's hit CG-animated preschool series PAW Patrol appear on the packaging of the brand's ФрутоKids line of fruit juices for children! The PAW Patrol ФрутоKids kids juice drinks are available to purchase now in stores across Russia.


From Retail Loyalty:

Viacom Nickelodeon Consumer Products и ПРОГРЕСС представили новую линейку соков ФрутоKids

Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP)заключило соглашение с компанией «ПРОГРЕСС», одним из лидеров отечественного рынка детского питания. Результатом партнерства стал запуск новой линейки соков «ФрутоKids» с героями популярного мультсериала «Щенячий патруль».

В линейке бренда присутствует сразу несколько популярных вкусов сока с изображениями персонажей анимационного шоу Nickelodeon. Яблочный сок можно приобрести с далматинцем Маршаллом, мультифруктовый с кокапу Скай, яблоко с персиком с немецкой овчаркой Гончиком, а яблоко с вишней с английским бульдогом Крепышом. Таким образом, ребенок может собрать коллекцию со своими любимыми героями из мультсериала «Щенячий патруль».

Линейка «ФрутоKids» рассчитана на взрослых малышей. Соки натуральные: они не содержат добавленного сахара и сделаны без ароматизаторов и красителей.

Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала: «Мультсериал «Щенячий патруль» — настоящий хит телеканала Nickelodeon и вечнозеленый бренд VNCP, который любят как дети, так и их родители. Вместе с героями мультсериала маленькие зрители учатся общаться, дружить и помогать друг другу. Мы рады, что теперь наши персонажи появятся на соках «ФрутоKids» — компания «ПРОГРЕСС» очень ответственно подходит к производству детского питания, ей доверяют мамы и папы. Уверены, что новая линейка с отважными щенятами будет пользоваться большой популярностью на российском рынке».

Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», отметила: «Мы выпускаем широкий ассортимент качественных и безопасных продуктов для малышей от 0 до 3 лет под брендом «ФрутоНяня», но знаем, что наши соки любят и дети более старшего возраста. Сегодня, среди разнообразия продуктов на рынке, выигрывает тот производитель, который соответствует ожиданиям своего покупателя. Именно поэтому мы запустили нашу линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль», который понравится деткам постарше. Мы верим, что наши потребители оценят и полюбят соки «ФрутоKids».

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, в феврале 2020 года запустится масштабная онлайн- и офлайн-промокампания. Помимо этого, бренд «Щенячий патруль» будет также активно продвигаться на собственных платформах телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. – как в эфире, так и в digital. Сегодня мультсериал уже представлен в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах, таких как IVI, Okko, Megogo и КиноПоиск HD, а на больших экранах в кино можно увидеть проект «Nick Jr. в кино», в рамках которого по всей стране проходят специальные показы шоу. Популярность «Щенячьего патруля» подтверждают и рейтинги: по данным NPD, он является одним из самых популярных лицензионных брендов на рынке игрушек и постоянным лидером на телеканале «Карусель» .

Новые соки «ФрутоKids» уже доступны на полках магазинов сетей, среди которых «Пятерочка», «Метро», «Детский Мир» и «Дочки-Сыночки».

Источник: VNCP

###

Больше Nick: Nickelodeon Russia Announces 'Новогодняя ёлка от Nick Jr' New Years Activation!

Originally published: Wednesday, November 27, 2019.

Additional source: Google Translate.
Follow NickALive! on Twitter, Tumblr, Reddit, via RSS, on Instagram, and/or Facebook for the latest Nick Jr. Russia, Nickelodeon Preschool and PAW Patrol News and Highlights!

No comments: