Thursday, June 08, 2017

Nickelodeon Russia Launches Second Phase Of Pro-Social Project "Internet Security Rules"

On Thursday 1st June 2017, Children's Day, Nickelodeon Russia (Россия) launched the latest phase of the channels pro-social project "Internet Security Rules", which aims to teach kids, tweens and teens how to effectively use modern technologies and about the dangers that can be found online. The partner of the initiative is the Фонд Развития Интернет, which in 2009 launched a hotline called "Children Online".


As part of the latest stage of the initiative, Nickelodeon has released 10 new videos which teach kids about the culture of communication on the Internet and, in particular, about the rules for communicating with strangers on social networks, financial security, and the importance of "live" communication with their family and peers. The videos will also answer many other questions on how to stay safe on the internet. The interstitials are currently being broadcast on-air on Nickelodeon Россия and are also available to watch online at internet.nickelodeon.ru. Kids can also call the "Children Online" hotline at 8 800 25 000 15 with any questions they may have.

Nickelodeon Россия launched the channels "Rules of Internet Security" pro-social campaign in late 2014 specifically for the Russian market with the support of the Internet Development Fund. The videos were broadcast on the air of the TV channel, and were also posted on the website pomogaem.nickelodeon.ru.


Nickelodeon Россия continues to be the #1 channel with the most monthly audience coverage and TV audience share of the children's audience in Russia. The motto of the channel - "Дети на первом месте" - fully reflects the projects that Nickelodeon implements for the local audience - these are unique social initiatives for Russia, such as "Internet Security Rules" and "День, когда пора играть" (Worldwide Day of Play), and giving kids the opportunity to choose the schedule and the chance to enter competitions and promotions the channel conducts on a regular basis.

Original Nickelodeon Russia (Россия) press release via Viacom International Media Networks (VIMN) Russia's official Press Office:

Опубликовано 01.06.2017

ТЕЛЕКАНАЛ NICKELODEON ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ ЭТАП СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТИ» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ


1 июня, в День защиты детей, телеканал Nickelodeon Россия запускает новый этап социального проекта «Правила интернет-безопасности», цель которого – научить детей и подростков эффективно пользоваться современными информационными технологиями и вовремя распознавать угрозу в интернете. Партнером инициативы является Фонд Развития Интернет, который в 2009 году организовал горячую линию помощи «Дети Онлайн».

Деcять новых видеосюжетов расскажут детям о культуре общения в интернете и, в частности, о правилах общения с незнакомцами в социальных сетях, научат финансовой безопасности, напомнят о важности «живого» общения с семьей и сверстниками и дадут ответы на многие другие вопросы. Видеоролики будут транслироваться в эфире Nickelodeon с 1 июня 2017 года, а также будут размещены на сайте internet.nickelodeon.ru. В случае возникновения вопросов дети всегда могут обратиться на горячую линии помощи «Дети Онлайн» по номеру 8 800 25 000 15.

Мария Косарева, главный редактор, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. в России, отметила: «Интернет прочно вошел в жизнь современных детей, и новые технологии, несомненно, полезны для общения и развития. По данным одного из наших исследований, 74% родителей в России согласны с тем, что детям важно идти в ногу с развитием технологий. Однако не стоит забывать, что времяпровождение в сети может быть небезопасным и 71% российских мам и пап переживают, что их дети могут столкнуться с неподходящим контентом. И для нас, как для детского бренда, очень важно познакомить детей и подростков с правилами безопасного использования сети Интернет. Мы уверены, что формат познавательных видеосюжетов нашего телеканала позволит привлечь внимание аудитории к этой важной теме».

Социальный проект «Правила интернет-безопасности» был запущен Nickelodeon Россия в конце 2014 года специально для российского рынка при поддержке Фонда Развития Интернет. Видеоролики транслировались в эфире телеканала, а также были размещены на сайте pomogaem.nickelodeon.ru.

Телеканал Nickelodeon продолжает оставаться #1 по ежемесячному охвату аудитории и доле телесмотрения аудитории детей[1] в России. Девиз канала – «Дети на первом месте» – в полной мере отражает те проекты, которые Nickelodeon реализует для локальной аудитории – это и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День, когда пора играть», и предоставление детям возможности самим составлять программную сетку канала, выбирая, что они хотят смотреть, и многочисленные конкурсы и акции, которые канал проводит на регулярной основе.

[1] TNS Russia, TV Index Plus, ежемесячный охват и средняя доля телесмотрения, аудитория 4-17 лет, апрель 2017 г.

###


Безопасность в Интернете: Как Общаться в Интернете from Nickelodeon_RU on Vimeo.


Безопасность в Интернете: Незнакомцы в Интернете from Nickelodeon_RU on Vimeo.


Безопасность в Интернете: Чужой Компьютер from Nickelodeon_RU on Vimeo.


Безопасность в Интернете: Интернет не дома from Nickelodeon_RU on Vimeo.

Безопасность в Интернете: Интернет и Реальность from Nickelodeon_RU on Vimeo.


Безопасность в Интернете: Деньги в Интернете from Nickelodeon_RU on Vimeo.

Безопасность в Интернете: Зачем Нужен Пароль from Nickelodeon_RU on Vimeo.


Безопасность в Интернете: Социальные сети from Nickelodeon_RU on Vimeo.


Безопасность в интернете: Электронная почта from Nickelodeon_RU on Vimeo.


Безопасность в интернете: Смотреть и скачивать from Nickelodeon_RU on Vimeo.

More Nick: Nickelodeon Russia Launches All-New On-Air Brand Refresh, Reflecting Playfulness and Imagination of Kids’ Lives!
Follow NickALive! on Twitter, Tumblr, Google+, via RSS, on Instagram, and/or Facebook for the latest Nickelodeon Russia News and Highlights!

No comments: