Friday, February 07, 2020

Viacom Partners with Okko in Russia

Viacom International Media Networks (VIMN) has reached a distribution agreement with Russian online streaming platform, Okko. As part of the deal, Viacom’s kids’ content is now available to Okko’s subscribers for the first time, giving them Video on Demand (VoD) access to a raft of popular Nickelodeon and Nick Jr. content.


Popular shows set to debut on the platform will include PAW Patrol, The Loud House, Dora the Explorer, Shimmer and Shine and Blaze and the Monster Machines.

Elena Balmont, Senior Vice President (SVP) and Chief Executive Officer (CEO) of Viacom International Media Networks in Russia, Georgia, Ukraine, Baltic States and CIS said: “We are really excited to collaborate with Okko, which are one of the leading OTT platforms in Russia. The deal will bring our most popular Nickelodeon and Nick Jr. shows to millions of subscribers across the region, not only via their televisions but also through their mobile devices and consoles.”

Ivan Grodetsky, CEO of Okko, added: “At Okko we always strive to provide customers with a wide variety of quality content from around the world. This new deal with Viacom will bring the best of pre-school and animated content directly to our platform, allowing access to the most exciting Nickelodeon shows at any time of day.”

Source: Advanced Television; H/T: Broadband TV News.

From ВсёТВ:

Контент Viacom International Media Networks cтал доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Okko

Viacom International Media Networks и Okko, один из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России, заключили соглашение. Теперь подписчикам Okko стал доступен контент популярных детских телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. в формате видео по запросу.

Всего на платформе представлено несколько сотен эпизодов мультсериалов, среди которых ключевые франшизы Viacom: "Щенячий патруль", "Мой шумный дом", "Даша-путешественница", "Шиммер и Шайн", "Вспыш и чудо-машинки" и другие.

Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ: "Сегодня Viacom активно развивает направление цифровой дистрибуции контента и уже заключил несколько крупных успешных сделок. Мы рады начать сотрудничество с Okko, одним из ведущих игроков на российском рынке онлайн-кинотеатров и лидером по платной модели монетизации. Благодаря этому миллионы подписчиков видеосервиса, включая детей и родителей, смогут смотреть свои любимые анимационные шоу не только на ТВ и с мобильного устройства, но и даже на игровых консолях".

Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: "Одна из главных задач Okko — предоставить пользователям широкий выбор качественного контента от крупнейших производителей. Поэтому мы очень рады, что Viacom стал нашим партнером. Не секрет, что дети могут пересматривать любимый эпизод мультсериала десятки раз и в самых разных ситуациях. Теперь дети и их родители смогут смотреть в Okko самые популярные шоу от Viacom когда и где угодно — на любом устройстве, в любое время и в любом удобном месте".

Контент Viacom высоко востребован в цифровой среде. Например, телеканал Nickelodeon Россия активно развивает свой официальный сайт, где юные зрители могут сыграть в игры с любимыми анимационными персонажами, посмотреть видео о том, как снимались сериалы, увидеть интервью с актерами дубляжа, закулисные съемки и многое другое. Особой популярностью пользуются онлайн-игры по мотивам анимационных шоу: в игру "Щенячий патруль" дети сыграли 13 миллионов раз, а во "Вспыш и чудо-машинки" — более 11 миллионов.

Контент уже доступен подписчикам сервиса Okko.

###

From Kommersant:

Онлайн-кинотеатр Okko закупил контент Nickelodeon и MTV

Онлайн-кинотеатр Okko заключил сделку с американской ViacomCBS Networks Russia, соглашение включает «несколько тысяч единиц контента», в том числе права на контент брендов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV, сообщили “Ъ” в Okko. Сумма сделки не раскрывается.

В рамках сделки Okko становится «крупнейшим партнером ViacomCBS Networks International в сегменте видео по запросу в России», заявила старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии Елена Бальмонт. Сделка предполагает эксклюзивные права, в частности, на цифровые премьеры ViacomCBS, при этом «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Эволюция Черепашек-ниндзя» «будут доступны пользователям онлайн-кинотеатра до показа в телевизионном эфире». «Онлайн-кинотеатр приобрел права на более чем 3 тыс. единиц контента»,— заявил собеседник, знакомый с условиями соглашения.

Как писал “Ъ” 12 сентября 2019 года, ранее крупную сделку с Viacom заключил конкурент Okko — онлайн-кинотеатр ivi. В соглашение вошли 75 сезонов анимационных сериалов, включая «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя» и др., предполагалось, что еще около 100 новых сезонов анимационных сериалов будут доступны в сервисе режима catch up («вслед за эфиром»). Также сделка включала права на вещание десяти телеканалов Viacom.

###

From Афиша:

Онлайн-кинотеатр Okko получил эксклюзивные права на контент Nickelodeon, MTV и других каналов

Онлайн-кинотеатр Okko заключил сделку с Viacom CBS Networks Russia , в рамках которой получит права на контент Nickelodeon, Comedy Central, Nick Jr., Channel 5 и MTV. Об этом «Афише Daily» сообщила пресс-служба Rambler Group.

Часть контента, который получит Okko, будет эксклюзивной. Подписчики Okko смогут увидеть до телеэфира сериалы «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Эволюция Черепашек-ниндзя», «Грозная семейка», «Опасный Генри», «Стендап от Comedy Central» и другие.

Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров. Его ежемесячная аудитория — 2,8 млн человек. ViacomCBS Networks International владеет известными во всем мире медиабрендами, среди которых Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, Paramount Network, Network 10, Channel 5, Telefe, Viacom 18, Viacom CBS International Studios, Pluto TV и другие.

Ранее онлайн-кинотеатр Okko был добавлен Mail.ru Group в подписку Combo. Кроме того, стало известно, что Okko запустит платформу Okko.Move, созданную специально для просмотра вертикальных фильмов и сериалов.

###

From Газета.Ru:

Okko и ViacomCBS Networks Russia заключили эксклюзивную сделку

Okko и ViacomCBS Networks Russia заключили эксклюзивную сделку, в рамках которой онлайн-кинотеатр получит права на контент брендов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV. Значительная часть контента будет доступна в Okko на эксклюзивной основе.

Первые эпизоды появятся в онлайн-кинотеатре уже в первом квартале 2020 года. В результате сделки библиотека Okko пополнится несколькими тысячами единиц контента, включая цифровые премьеры ViacomCBS, которые будут доступны пользователям онлайн-кинотеатра до показа в телевизионном эфире. В будущем ViacomCBS и Okko планируют расширять библиотеку - в нее может войти дополнительный контент других брендов и франшиз ViacomCBS.

Подписчики Okko первыми в России получат доступ к цифровым премьерам Nickelodeon и Nick Jr., в том числе к таким шоу, как «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Эволюция Черепашек-ниндзя». В библиотеке онлайн-кинотеатра появятся уникальные для российского рынка сериалы для детей и подростков – «Грозная семейка» и «Опасный Генри», а также ряд эксклюзивных премьер для семейной аудитории.

В рамках сделки в России также состоится территориальная премьера Channel 5, входящего в тройку крупнейших коммерческих эфирных телеканалов Великобритании, который представит высококачественный развлекательный и документальный контент.

Еще одна новинка для российского рынка – программы Comedy Central. В рамках подписки впервые зрителям Okko станет доступен сериал «Южный парк», а также такие популярные шоу, как «Внутри Эми Шумер», «Ки и Пил», «Пьяная история», «Стендап от Comedy Central» и другие. Большинство шоу будут представлены эксклюзивно и станут территориальной VoD-премьерой.

«Наша сделка с ViacomCBS – беспрецедентное событие для российского рынка не только VoD-сервисов, но и видеоконтента в целом, — комментирует Яна Бардинцева, управляющий директор Okko. — Благодаря ней, Okko может обеспечить себе превосходство в численности контента среди российских-онлайн кинотеатров. Семейная и молодежная аудитории чрезвычайно важны для нас и являются ключевыми сегментами стратегии развития Okko в 2020-2022 годах. Я уверена, что сотрудничество с ViacomCBS поможет нам стать лидером в том числе среди цифровых платформ, показывающих детский и развлекательный контент».

###

From Lenta.ru:

Онлайн-кинотеатр Okko заключил эксклюзивную сделку с ViacomCBS Networks Russia

Okko и ViacomCBS Networks Russia заключили эксклюзивную сделку, в рамках которой онлайн-кинотеатр получит права на контент брендов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV. Значительная часть контента будет доступна в Okko на эксклюзивной основе. Это следует из пресс-релиза, поступившего в редакцию «Ленты.ру».

Первые эпизоды появятся в онлайн-кинотеатре уже в первом квартале 2020 года. В результате сделки библиотека Okko пополнится несколькими тысячами единиц контента, включая цифровые премьеры ViacomCBS, которые будут доступны пользователям онлайн-кинотеатра до показа в телевизионном эфире. В будущем ViacomCBS и Okko планируют расширять библиотеку — в нее может войти дополнительный контент других брендов и франшиз ViacomCBS.

Подписчики Okko первыми в России получат доступ к цифровым премьерам Nickelodeon и Nick Jr., в том числе к таким шоу, как «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Эволюция Черепашек-ниндзя». В библиотеке онлайн-кинотеатра появятся уникальные для российского рынка сериалы для детей и подростков — «Грозная семейка» и «Опасный Генри», а также ряд эксклюзивных премьер для семейной аудитории.

В рамках сделки в России также состоится территориальная премьера Channel 5, входящего в тройку крупнейших коммерческих эфирных телеканалов Великобритании, который представит высококачественный развлекательный и документальный контент.

Еще одна новинка для российского рынка — программы Comedy Central. В рамках подписки впервые зрителям Okko станет доступен сериал «Южный парк», а также такие популярные шоу, как «Внутри Эми Шумер», «Ки и Пил», «Пьяная история», «Стендап от Comedy Central» и другие. Большинство шоу будут представлены эксклюзивно и станут территориальной VoD-премьерой.

«Наша сделка с ViacomCBS — беспрецедентное событие для российского рынка не только VoD-сервисов, но и видеоконтента в целом. Благодаря ней, Okko может обеспечить себе превосходство в численности контента среди российских-онлайн кинотеатров. Семейная и молодежная аудитории чрезвычайно важны для нас и являются ключевыми сегментами стратегии развития Okko в 2020-2022 годах. Я уверена, что сотрудничество с ViacomCBS поможет нам стать лидером в том числе среди цифровых платформ, показывающих детский и развлекательный контент», — отметила управляющий директор Okko Яна Бардинцева.

«Телевизионные каналы ViacomCBS входят в топ самых успешных в сегменте платного телевидения в России. Расширение доступа к видеоконтенту по запросу является одним из основных глобальных трендов. Сегодня мы делаем еще один важный шаг в этом направлении, предлагая сотням тысяч подписчиков качественный и разнообразный контент, который можно смотреть до официального выхода в эфир, что является новым форматом для нашей компании в России, — прокомментировала новость старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии Елена Бальмонт. — Более того, мы впервые представим российской аудитории контент английского телеканала Channel 5. А также в России появится свой «дом» для всемирно известного комедийного бренда Comedy Central. Небольшую часть его контента зрители могут видеть на нашем телеканале Paramount Comedy. И теперь вместе с Okko мы впервые открываем доступ к лучшим стендапам и программам, которые ранее не показывались в нашей стране. Мы рады выйти на новый уровень сотрудничества с Okko, который становится нашим крупнейшим партнером в сегменте видео по запросу в России».

###

From Издательство «Телеспутник»:

OKKO ПОЛУЧИЛ ПРАВА НА КОНТЕНТ ТЕЛЕКАНАЛОВ NICKELODEON, COMEDY CENTRAL И MTV

Okko заключил эксклюзивную сделку, в рамках которой онлайн-кинотеатр получит права на контент телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV. Благодаря соглашению видеосервис сможет разместить на своей витрине премьеры мультсериалов «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Эволюция Черепашек-ниндзя», а также уникальные для российской рынка детские сериалы «Грозная семейка» и «Опасный Генри».
В официальном сообщении Okko говорится, что в рамках сделки с ViacomCBS Networks Russia также состоится территориальная премьера британского телеканала Channel 5. Кроме того, в онлайн-кинотеатре на эксклюзивной основе будут доступны ряд шоу телеканала Comedy Central.

Новый контент начнет появляться в онлайн-кинотеатре в первом квартале 2020 года. Всего в результате сделки библиотека Okko пополнится несколькими тысячами единиц контента, включая цифровые премьеры, которые будут доступны пользователям онлайн-кинотеатра до показа в телевизионном эфире.

Управляющий директор Okko Яна Бардинцева считает, что сотрудничество с ViacomCBS поможет онлайн-кинотеатру стать лидером среди цифровых платформ, показывающих детский и развлекательный контент. «Семейная и молодежная аудитории чрезвычайно важны для нас и являются ключевыми сегментами стратегии развития Okko в 2020-2022 годах», — отметила Яна Бардинцева.

Ранее в этом месяце Okko получил эксклюзивные права на трансляцию церемонии вручения премий «Оскар» на территории России.

###

From Musikmesse:

Okko получил эксклюзивные права на сериалы Nickelodeon и MTV

Онлайн-кинотеатр Okko заключил сделку с Viacom CBS Networks Russia. В рамках соглашения сервис получит права на контент каналов Nickelodeon, Comedy Central, Nick Jr., Channel 5 и MTV, сообщает «Афиша Daily» со ссылкой на пресс-службу Rambler Group.

Часть контента, который получит Okko, будет эксклюзивной. Так, подписчики Okko смогут увидеть до телеэфира сериалы «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Эволюция Черепашек-ниндзя», «Грозная семейка», «Опасный Генри», «Стендап от Comedy Central» и другие.

Ежемесячная аудитория Okko составляет 2,8 млн человек. Viacom CBS Networks International владеет известными во всем мире медиабрендами, среди которых Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, Paramount Network, Network 10, Channel 5, Telefe, Viacom 18, Viacom CBS International Studios, Pluto TV и другие.

###

More Nick: Viacom Planning to Launch Nicktoons Channel in Ukraine!

Originally published: Friday, November 15, 2019.

Additional source: Google Translate.
Follow NickALive! on Twitter, Tumblr, Reddit, via RSS, on Instagram, and/or Facebook for the latest Nickelodeon Russia News and Highlights!

No comments:

Post a Comment

Have your say by leaving a comment below! NickALive! welcomes friendly and respectful comments. Please familiarize with the blog's Comment Policy before commenting. All new comments are moderated and won't appear straight away.